Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы?

Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из наших часто задаваемых вопросов. Если у вас есть конкретные вопросы или вы хотите обсудить, как наш Сервис может принести вам пользу, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую для неофициального и свободного обсуждения.

Вы можете отправлять нам любые доступные вам материалы, такие как изображения, текст, видео… Наш сервис очень гибкий и может адаптироваться к любому имеющемуся у вас контенту.

Да, конечно. Мы просто предлагаем преобразовать эти текстовые идеи в визуальные, удобные для потребителя элементы.

Нет, вам просто нужно сообщить нам, какие бренды вы обязательно хотите включить, а мы позаботимся о загрузке всех необходимых ресурсов.

Для простого теста требуется всего 2 недели, для более длительных или более специализированных тестов нам требуется немного больше времени. Мы можем предоставить вам более точные сроки, как только поймем всю сложность вашего тестирования.

Мы набираем их так же, как при заполнении обычных вопросников, используя одних и тех же поставщиков-респондентов. Затем мы проводим проверку всех участников, чтобы убедиться в их соответствии установленным требованиям.

Конечно, все наши тесты предусматривают некоторые дополнительные вопросы после покупки.

circle

FAQ

Frequently Asked Questions

Do you have some questions?

Please find below some of our frequently asked questions. If you have any specific questions or would like to discuss further how our Tool can benefit you, please contact us directly for an informal and free discussion.

You can send us any material you have available such as pictures, text, videos… our tool is very flexible and it can adapt to any content you have.

Yes we can, we would just offer to convert these text ideas into visual consumer friendly elements.

No, you just need to tell us what are the brands you absolutely want to include and we would take care of uploading all the necessary assets.

For a simple test it can be as quick as 2 weeks, for longer or more customized tests we require a little more time. We can provide you with more accurate timing once we understand the complexities of your test.

We recruit them the same way they would be recruited for conventional questionnaires, using the same respondent suppliers. We then conduct screening of all participants to ensure they match the requirements of your test.

It is definitely possible, all our tests have involved some additional question elements following the shopping trip.

circle